Что делать, если Вы недовольны Вашим стилистом?

bad-haircut-n

Случается разное и не всегда мы остаемся довольными после посещения салона. Но стоит ли сразу начать поиски новой парикмахерской или все же дать шанс своему мастеру?

Дайте парикмахеру шанс. Нужно быть реалистом. Если Вы посещаете стилиста в первый раз, не требуйте от него многого: он Вас видит впервые и если Вы не были откровенны и открыты в своих пожеланиях и табу, ему сложно будет понять Ваш вкус и ожидания на 100%. Полное взаимопонимание появляется после, приблизительно, трех визитов к стилисту. Если вы всегда недовольны результатом, но при этом всегда прыгаете со стула на стул, меняя каждый раз мастера, Вы сами не даете стилисту шанс завести с Вами хорошие отношения и взаимопонимание!

Если Вы недовольны Вашим стилистом и чувствуете необходимость внести изменения, то обсудите это с владельцем / директором / менеджером салона. Правда это сработает только в том случае, если мастера не являются арендаторами рабочего места (тогда каждый из них работает сам на себя). Если руководство салона не делает все возможное, чтобы исправить ситуацию, то вы должны двигаться дальше.

Помните также что бывают ситуации, которые могут показаться катастрофой для Вас, а на самом деле не являются таковыми и могут быть легко исправлены. Стилист обученный профессионал и, хотя Вы, возможно, думаете, что все пропало, в большинстве случаев есть способ, чтобы исправить прическу. Особенно это стоит помнить, когда дело доходит до цвета волос. Как правило, его очень легко изменить. Вы будете очень удивлены, но и нежелательный результат может быстро стать Вашим любимым цветом волос. Просто поделитесь с Вашим стилистом, что это не то, что Вы хотите, и спросите его, что может быть сделано для исправления. Если целостность ваших волос не была нарушена, цвет можно  изменить.

 

Оставить комментарий