Что раздражает парикмахеров?

31161639

Вы никогда не задумывались, что возможно делаете то, что раздражает Вашего парикмахера? Учитывая то, что этот человек держит ножницы и может даже окрашивает Ваши волосы, его лучше не сердить. Возможно, это не про Вас и мастеру с Вами очень приятно работать,  но на всякий случай ознакомьтесь с вещами, которые выводят парикмахеров из себя, чтобы иметь в виду на будущее. 

1. Пропущенные встречи

Независимо от того, чем Вы занимаетесь и насколько заняты, любому человеку будет неприятно, если Вы пропускаете назначенную встречу. Парикмахеры в основном очень заняты и составляют плотный график на каждый свой рабочий день, поэтому о своей неявке предупреждайте минимум за 24 часа, ведь  их время тоже деньги. Некоторые из них не только стригут и красят в салонах, но преподают и участвуют в мастер-классах, выставках и конкурсах. Жизнь вносит свои коррективы и если у Вас не получается придти, сообщите мастеру об этом заранее.

2. Опоздание

Сразу после пропущенных встреч идет опоздание. График мастера на день очень плотный и на каждого клиента выделено определенное количество времени, в зависимости от того, что с ним будут делать (стричь, красить, делать укладку, завивку или окрашивание). Если Вы опаздываете больше чем на 5 минут, это значит, что все дальнейшие после вас клиенты будут вынуждены ждать. Ваше опоздание может стоить репутации салону, ведь клиенты не будут разбираться опоздали Вы или нет, а, скорее всего, решат, что мастер медленно работает и могут в следующий раз пойти в другой салон. Поэтому если знаете, что значительно опоздаете, позвоните в парикмахерскую и предупредите об этом, чтобы администратор смог уведомить других клиентов этого мастера, что они могут не спешить.

3. Группа поддержки

Если Вам нужно взять с собой подругу, это одно дело, но если Вы приводите в салон всю свою родню, это совсем другое. Во-первых, большинство салонов небольшие по площади и не рассчитаны на большое количество ожидающих, так что если можете, оставляйте детей дома. Во-вторых, постоянная болтовня,  отвлекающийся на разговоры с близкими и вертящийся клиент не облегчает задачу мастера. В-nachinayuschii-parikmaherтретьих, некоторые люди очень любят давать советы и пристально наблюдать за чужой работой, а это совсем не вдохновляет. Так что если хотите выйти с красивой прической, приходите сами, пусть остальные подходят к салону к концу стрижки.

4. Завышенные требования

Вы можете рассчитывать на хорошее обслуживание в обмен на оплату, но не ожидайте, что ради Вас мастер будет стараться изо всех сил и сделает больше. Не торгуйтесь об оплате, расценки на услуги устанавливал не мастер, он просто делает свою работу. Так же не стоит в последний момент упоминать, что Вам нужно сделать праздничную укладку после стрижки, ведь после Вас следующий клиент. Если Вы не предупредили об этом, когда записывались на встречу, сообщите парикмахеру в самом начале, чтобы он мог рассчитать время. Конечно, все зависит от ваших взаимоотношений с мастером, но если Вы будете каждый раз в последний момент требовать дополнительную услугу, любого мастера это начнет выводить из себя.

 

Найти «своего» мастера не так просто, если он у Вас уже есть, Вам очень повезло! Но даже если Вы еще в поиске «того самого», все равно относитесь к  парикмахеру вежливо, с уважением и цените его время.

 

 

Оставить комментарий